«Первые в космосе». Роскосмос выбрал товарный знак для туалетной бумаги и бижутерии
Госкорпорация «Роскосмос» подала заявку на регистрацию в качестве товарного знака фразы «Первые в космосе», чтобы защититься от недобросовестной конкуренции.
Госкорпорация регистрирует свой бренд сразу по девяти классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Компания сможет использовать товарный знак «Первые в космосе» для широкого перечня товаров и услуг: от телевизионного вещания, ювелирных изделий и бижутерии до батутов, одежды, рогаток и туалетной бумаги.
«Последнее время теме космоса стало уделяться пристальное внимание, что порождает создание различных товаров космической тематики. Есть креативные интересные проекты, с которыми мы с удовольствием сотрудничаем. Но есть и те, кому чуждо правовое поле и историческая память», — объяснил представитель Роскосмоса.
Согласно базе ФИПС, слово «космос» используется в качестве составляющей в нескольких десятках зарегистрированных брендов. Фраза «Первые в космосе» не встречается ни в одном из зарегистрированных товарных знаков.
В январе 2020 года «Роскосмос» подал в Роспатент заявку на регистрацию брендов «Поехали!» и «Русский космос». Под брендом «Поехали!» госкорпорация также планирует выпускать широкий спектр товаров, в том числе парфюмерию и алкоголь.
О том, поможет ли брендинг спасти отечественную космическую отрасль — в материале «Компании».