Первый магазин Desport открылся на месте Decathlon


Первый магазин спортивных товаров ритейлера Desport открылся на месте Decathlon. Торговая площадка заработала в столичном ТЦ «Авиапарк».
Об этом ТАСС рассказал директор по маркетингу Desport Матье Кобаррер. Он отметил, что до середины декабря сеть намерена запустить большую часть объектов, когда-то принадлежавших Decathlon.
«Магазин в "Авиапарке" открывается сегодня для всех покупателей. Затем мы планируем постепенно открыть все наши магазины. Большинство — до 15 декабря, и останется несколько, которые мы откроем попозже», м сообщил Кобаррер.
Площадь открывшегося магазина — 5 тысяч квадратных метров. Сейчас в нем представлено около 3-4 тысяч наименований товаров. В будущем компания намерена расширять ассортимент.
«Наша цель — покрыть все потребности покупателей. Нам нужно выбирать качественные доступные товары, учитывая то, что основным критерием выбора магазина для россиян является соотношение цены и качества. А наша миссия — вдохновлять людей заботиться о своем благополучии, как ментальном, так и физическом, через спорт и активный образ жизни», — подчеркнул представитель Desport.
В дальнейшем магазины откроются не только в Москве, но и в других регионах России. При это со временем на полках появятся товары собственных торговых марок. «В январе-феврале первые товары появятся в магазинах. В результате у нас будут представлены как эксклюзивные и известные бренды, так и наши СТМ. Мы хотим создать ассортимент, который будет отличаться от конкурентов», — пояснил Кобаррер.
Есть в планах у компании и дальнейшее расширение сети. Так, в 2024 году планируется запуск собственного интернет-магазина. По словам Кобаррера, Desport делает ставку на омниканальность.
Отдельно он подчеркнул, что сеть сохранила российскую команду Decathlon. «Это невероятные специалисты, и даже наши продавцы — это эксперты в спорте, которые могут советовать и помогать клиентам выбирать нужные товары», —заключил собеседник агентства.
Сеть Decathlon приостановила деятельность в РФ в марте 2022 года. Решение объяснили невозможностью ввоза в страну товаров зарубежного производства. В июне того же года все магазины французского ритейлера были закрыты. А в январе 2023-го появилась информация о том, что сеть намерена продать российский бизнес. В июле стало известно, что российские активы Decathlon выкупило ООО «АМР», владеющее франшизой Mango.