Top.Mail.Ru

«Победа» отказалась от американской системы бронирования

02.06.202215:51
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Авиакомпания «Победа» перешла на российскую систему бронирования билетов Leonardo. Ранее она использовала Navitaire американского провайдера.

Технический переход занял сутки с 31 мая по 1 июня, рассказал представитель компании «Интерфаксу». Источник сообщил, что на данный момент «продолжается настройка отдельных сервисов на сайте pobeda.aero», а базовые опции уже успешно функционируют. По состоянию на 15:00 мск, с помощью новой системы бронирования было продано около 40 тысяч билетов на рейсы, подчеркнули в «Победе».

По словам представителя авиакомпании, в конце мая им пришло уведомление от иностранного провайдера о решении отключить «Победу» от системы Navitaire. Совместно с «РТ-Транском», который входит в Ростех, и «Сиреной-Трэвел» был сразу же запущен процесс по переходу на отечественный Leonardo.

О решении перевести  заявил еще 12 мая. По информации госкорпорации, к системе Leonardo уже подключено более 50 компаний, включая Red Wings, «Аврору», «Руслайн», «Ямал» и Utair.

На данный момент большинство крупных российских авиакомпаний пользуются услугами зарубежный провайдеров систем бронирования. Среди них особенно популярны американские Navitaire и Sabre и испанская Amadeus. Они расторгли дистрибуторские отношения с «Аэрофлотом» после введения антироссийских ограничений со стороны Запада.

К Amadeus много лет был подключен S7. Однако в начале мая авиаперевозчик отказался от услуг испанской системы бронирования и перешел на российского партнера — АО «Онлайн резервейшн систем».