Top.Mail.Ru

Пользователи «Яндекса» пожаловались на сбои в работе сервисов

05.02.202017:28

У пользователей «Яндекса» возникли проблемы с доступом к некоторым сервисам компании. Об этом говорится в сообщении портала Downdetecto, который отслеживает сбои в работе сайтов и приложений. Перебои в работе сервисов наблюдались в среду, 5 февраля. Их пик пришелся на 16:30 по Москве.

Отмечается, что пользователи жаловались на проблемы с доступом к почте и главной странице «Яндекса». В частности, возникали проблемы с использованием «Яндекс.Диска», «Яндекс.Музыки» и «Яндекс.Такси».

На 17:00 по московскому времени было зафиксировано уже свыше четырех тысяч жалоб от пользователей. Больше всего среди них жителей Москвы, Нижнего Новгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам "Яндекса". Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщил «Ведомостям» представитель «Яндекса».