Продажи абонементов в фитнес-клубах России сократились на 13%

Продажи абонементов и клубных карт в российских фитнес-клубах в первые недели 2022 года сократились на 13,7% по сравнению с началом 2021-м. Объекты начали фиксировать спрос на карты на один или три месяца.
Национальное фитнес-сообщество проанализировало показатели 493 сетевых и одиночных фитнес-клубов в 72 регионах за первые 14 дней 2022 года. За это время их посещаемость сократилась в среднем на 4,7%.
При этом 70% объектов, среди которых, в основном, несетевые игроки, указали на растущий спрос на клубные карты и абонементы с коротким сроком действия, на один или три месяца. При этом на годовые карты приходится 60% продаж.
«Большинство участников рынка считают, что одним из трендов года станет клиентоцентричность, которая позволит оказывать фитнес-услуги с более качественным подходом к клиенту», — сообщила ТАСС глава фитнес-сообщества Елена Силина. Она пояснила, что речь идет в том числе о создании продуктов, сочетающих различные варианты занятий и персональных консультаций.
Ранее Силина сообщала, что количество объектов фитнес-индустрии в прошлом году сократилось на 5200, в отрасли перестали работать более 249 тысяч человек. Ограничительные меры привели к падению спроса на фитнес-услуги на 65% с начала 2021-го. В целом отрасль недосчиталась около 25,9 миллиарда рублей.
Вместе с тем в Ассоциации операторов фитнес-индустрии России отметили, что цены на абонементы в фитнес-клубах в 2022 году продолжат расти. В течение года они могут повыситься на 10%. В ассоциации объяснили, что рост цен обусловлен в основном увеличением себестоимости услуг для клубов.