Top.Mail.Ru

Продажи через Telegram за год выросли на 196%

28.02.202010:40

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram за 2019 год возросли на 196% и достигли 1,1 миллиарда рублей. Такие данные содержатся в отчете аналитиков рекламной сети Admitad.

Согласно статистике, прирост продаж Telegram оказался на втором месте за год. В этом отношении мессенджер опередили только продажи через контекстную рекламу, которые выросли на 216%. В общем объеме продаж они достигли 15,1 миллиарда рублей, передает РБК.

Наиболее популярными в 2019 году оказались продажи через традиционные онлайн-каналы. К ним относятся программы лояльности, агрегаторы, купонные сайты и кешбэк-сервисы. Эти продажи специалисты Admitad оценили в 86,4 миллиарда рублей. При этом онлайн-продажи через новые медиаканалы (соцсети, блоги, YouTube и мессенджеры) достигли 8,3 миллиарда рублей.

Отмечается, что Telegram занимает третье место по популярности у российских пользователей. Во втором полугодии прошлого года больше всего россияне пользовались мессенджерами WhatsApp и Viber. Их ежемесячная аудитория составила 66,7 и 36 миллионов человек соответственно. Речь идет о пользователях старше 12 лет. В свою очередь Telegram в России установлен у 20,2 миллиона человек.

Ранее сообщалось, что суд продлил запрет на продажу цифровых токенов Gram для компании Telegram. Комиссия по ценным бумагам и биржам США подала иск к компании Павла Дурова еще в октябре прошлого года. Необходимость временного запрета на выпуск Gram представители ведомства обосновали тем, что он не был зарегистрирован как эмиссия ценных бумаг.