Top.Mail.Ru

Продажи в российской пивоваренной индустрии упали на 1,4%

11.08.202212:47
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

По итогам первых шести месяцев 2022 года пивоваренная индустрия в России немного упала в плане продаж. Показатели опустились на 1,4%. Об этом «Компании» рассказали представители пресс-службы AB InBev Efes.

Значения самой компании оказались сопоставимы с общей динамикой рынка. При этом бренды, которые представлены в разных ценовых сегментах, смогли нарастить продажи. Позитивный тренд продемонстрировали Hoegaarden (+20%), «Жигулевское» (+15%), ESSA (+14%), «Старый Мельник из Бочонка» (+13%), Gold Mine Beer (+12%).

«В первом полугодии 2022 года компания продолжила следовать стратегии диверсификации портфеля. С начала года AB InBev Efes запустила ряд новинок: бренд натурального яблочного сидра Bon Season, произведенного по традиционной рецептуре, грейпфрутовый и пшеничный Hoegaarden 0.0% в слим-банке 0,33 мл, нефильтрованный лагер Löwenbräu Ungefiltert и новый вкус Essa — дыня и клубника», — сообщили в пресс-службе.

Отмечается, что AB InBev Efes является социально ориентированной компанией. Этим летом она представила самую легкую стеклянную бутылку в России. В создании этой бутылки поучаствовало правительство Новосибирской области.

Как стало известно ранее, крупнейшая российская пивоваренная компания AB InBev Efes запустила новый бренд. Пиво El Capulco будет создано в мексиканском стиле, рассказали представители организации журналу «Компания».

Для данной сферы больше характерно расширение линейки уже существующих наименований: чаще всего компании просто вводят новые вкусы или разрабатывают дизайны упаковок.