Top.Mail.Ru

В России появится новый национальный бренд пива

14.07.202215:22
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Крупнейшая российская пивоваренная компания AB InBev Efes запустила новый бренд. Пиво El Capulco будет создано в мексиканском стиле, рассказали представители организации журналу «Компания».

«Запуск El Capulco станет знаковым событием не только для нашей компании, но и для целой отрасли в России», — подчеркнула директор по маркетингу AB InBev Efes Ольга Гавриленко. По ее словам, это «единственный случай появления нового национального бренда от крупного игрока на отечественном рынке за последние пять лет».

Для данной сферы больше характерно расширение линейки уже существующих наименований: чаще всего компании просто вводят новые вкусы или разрабатывают дизайны упаковок, объяснила она. Однако теперь AB InBev Efes выведет на рынок «абсолютно новый бренд». Компания «верит в его успех» и планирует уже в первый год занять значительную долю сегмента мексиканского пива, заключила Гавриленко.

Организация связывает выбор такого стиля с растущим среди потребителей интересом к мексиканской культуре и мексиканскому . Отмечается, что El Capulco будет представлено в сегменте супер-премиум.

Кроме того, в компании обсуждают запуск и безалкогольной версии напитка. Отмечается, что такая категория пива показывает положительную динамику и пользуется спросом. Безалкогольная альтернатива должна найти отклик у всех категорий покупателей, надеются в AB InBev Efes.