Top.Mail.Ru

Работу сервисов «Сбера» восстановили после сбоя

21.07.202215:51
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

полностью восстановил работу онлайн-сервисов после сбоя. Сейчас они работают в штатном режиме.

Сбербанку потребовалась пара часов, чтобы полностью устранить технические неполадки сервисов. О восстановлении работоспособности приложения сообщила пресс-служба кредитной организации.

21 июля после 12:00 мск пользователи стали жаловаться на проблемы с доступом в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». При попытке входа сервис уведомлял об ошибке: «Нет соединения с интернетом. Переключитесь на другую сеть». Банк рекомендовал клиентам повторить попытку через 15 минут.

По данным «Интерфакса», одному из клиентов не удалось совершить платеж из-за того, что сервис не отправлял СМС-пароли. Другой сообщил, что банк приостановил обслуживание в некоторых отделениях.

12 апреля мобильное приложение Сбербанка было удалено из App Store. С того момента его невозможно скачать на устройства на платформе iOS. На следующий день приложение удалили из магазина Google Play. В связи с этим его не могли скачивать пользователи смартфонов на платформе Android.

Позднее стало известно, что мобильное приложение Сбербанка появилось в российском магазине приложений RuStore. Воспользоваться им могут пользователи мобильных устройств с операционной системой Android.