Россияне стали чаще интересоваться обручальными кольцами
За последние месяцы в России снизилась посещаемость ювелирных магазинов. С 1 марта по 17 апреля падение составило 16% к аналогичному периоду прошлого года, а с 18 апреля по 1 мая — 21%, сообщили аналитики Focus Technologies.
По данным «Коммерсанта», ювелирные магазины «585*Золотой» констатируют падение трафика в ряде регионов до 30%. При этом в Москве и Санкт-Петербурге представители этой сети существенного спада посещаемости не заметили. В сети украшений Sokolov рассказали, что в марте-апреле трафик в магазинах бренда уменьшился примерно на 9% к прошлому году.
Представители обеих сетей отметили рост интереса к обручальным кольцам. В Sokolov связывают это с приближением сезона свадеб и опасениями потребителей по поводу дальнейшего роста цен.
Гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин также рассказал о серьезном падении оборота ювелирной розницы. По его словам, с начала кризиса он снизился на 30%. Покупатели, по словам Уткина, в своем желании сэкономить переходят на серебряные изделия.
В то же время спрос на премиальные изделия продолжает расти, однако в общей структуре отрасли на долю этого сегмента приходится менее 10%.
Стоимость ювелирных изделий росла и в период пандемии. Цены на украшения растут из-за подорожавшего сырья, рассказывал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. Стоимость золота за два года увеличилась на 47%, а серебра — на 76%.
Журнал «Компания» в начале марта , линзы для очков и кошельки.