Top.Mail.Ru

Россияне стали в два раза чаще пользоваться электросамокатами

06.02.202312:03
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Количество поездок на увеличилось в 2,1 раза, составив 55,5 миллиона. Из них около 77% было совершено в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и автомобилям.

Об этом со ссылкой на операционные показатели сообщает пресс-служба группы Whoosh. Релиз имеется в распоряжении у «Компании».

Отмечается, что в настоящий момент у сервиса 11,9 миллиона зарегистрированных пользователей, что в два раза превышает показатель, зафиксированный в конце 2021 года. Количество поездок, пришедшихся на одного активного пользователя, увеличилось на 40%, составив в среднем 10,8.

«Этот показатель динамично растет, что подтверждает внедрение кикшеринга в ежедневный городской транспортный сценарий», — заявил основатель и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко.

Он отметил, что минувший год стал одним из наиболее насыщенных в истории развития компании. Так, в декабре 2022-го Whoosh стал публичной компанией, проведя единственное в стране IPO. Выход на биржу позволил сервису обратить внимание широкого круга инвесторов и привлечь финансирование для дальнейшего развития.

На конец 2022 года в России и СНГ насчитывалось 81,8 тысячи электросамокатов компании. Привлеченные средства дадут возможность закупить еще 45 тысяч устройств, что увеличит парк до 127 тысяч. Это позволит продолжить экспансию в новые города РФ и страны.

Ранее сообщалось, что компания Whoosh в ходе IPO привлекла 2,1 миллиарда рублей. Ее рыночная капитализация составила 20,6 миллиарда. Размещение акций на Мосбирже прошло по нижней границе ценового диапазона — 185 рублей за бумагу.