Top.Mail.Ru

РЖД досрочно поменяли рекламного партнера

05.10.202017:09

Акционерное общество «РЖД» выбрало нового подрядчика, который до 2031 года будет заниматься размещением рекламы на всех его рекламных площадках. Контракт начальной стоимостью 4,3 тысячи рублей получили новые собственники Russ Outdoor.

Как сообщает РБК, летом этого года РЖД был проведен открытый конкурс на роль нового рекламного партнера компании. В конкурсе приняли участие лишь две компании – «Лайса» и «Вера-Олимп». Однако во время торгов «Лайса» не внесла 30 миллионов рублей на обеспечение заявки, которые предусмотрены документацией конкурса, поэтому ее отстранили от торгов. В итоге конкурс признали несостоявшимся, что позволило РЖД заключить договор с единственным участником торгов – «Верой-Олимп». 

С прошлого года собственником компаний «Лайса» и «Вера-Олимп» стал ООО «Стинн». У этой же компании также и 73,6% лидера наружной рекламы России – Russ Outdoor. Таким образом, пишет РБК, все три компании работают как единая структура.

Согласно конкурсным материалам, РЖД сейчас находятся в процессе заключения договора с ЗАО «Олимп», который является структурой столичного оператора «Вера-Олимп». Контракт на десять лет начнет действовать после 25 декабря. 

ОАО «РЖД» требует от своего рекламного партнера 360 миллионов рублей финансового обеспечения договора в первый год работы. После этого его размер будет рассчитан как среднеарифметическое значение месячного платежа за прошлый год.

Согласно проекту договора победитель конкурса должен в течение полугода установить три тысячи новых конструкций на объектах РЖД. О том, где именно и какого формата должны быть конструкции – информации пока нет.