Top.Mail.Ru

«Сбер» объявил о планах приобрести владельца прав на спортивные трансляции

16.06.202111:00
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Сбербанк объявил о планах купить «Телеспорт», одного из главных операторов на рынке спортивного маркетинга в России. Трансляции крупнейших спортивных событий на платформе Okko, входящей в экосистему «Сбера», позволит кредитной организации привлечь новых пользователей — болельщиков. 

Сбербанк и компания «Телеспорт» заключили предварительное соглашение о сотрудничестве, сообщила пресс-служба банка. Сумма и детали сделки не раскрываются. Известно, что действующий глава «Телеспорта» Петр Макаренко останется ее генеральным директором.

Вице-президент по корпоративному развитию Сбербанка Андрей Карташян заявил, что сделка поможет кредитной организации привлечь новых пользователей

«Качественный спортивный контент позволит увеличить аудиторию сервиса и расширит наше предложение различных типов комбинированных подписок», — заявил Карташян.

При этом он отметил, что не все спортивные события будут транслироваться только на Okko. Согласно договоренности, существенную часть из них покажут на федеральных телевизионных каналах. Так, в рамках соглашения сервис «Okko Спорт» будет эксклюзивно показывать в России матчи чемпионата Испании по футболу (La Liga). 

Кроме того, интернет-издания «Чемпионат», «Газета.ру», Lenta.ru и портал «Рамблер», принадлежащие «Сберу», смогут показывать хайлайты всех спортивных событий «Телеспорта».

В январе стало известно, что Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в «Телеспорте» Петра Макаренко с 2020 года. Источники «Коммерсанта» сообщили тогда, что Макаренко не хочет отдавать определенную долю и намерен продолжить заниматься операционным управлением. 

Идея покупки доли крупнейшего оператора на рынке спортивного маркетинга в России обсуждалась топ-менеджерами «Газпром медиа». Некоторые из них потом перешли в Сбербанк. До этого группой также интересовался Роман Ротенберг (сын Бориса Ротенберга и племянник Аркадия Ротенберга). В 2014 году «Ведомости» сообщали, что Ротенберг-младший купил 80% «Телеспорта». В октябре 2016 года Роман Ротенберг рассказал RNS об отказе от сделки в пользу создания собственного маркетингового агентства.