Top.Mail.Ru

Sokolov первым из ювелирных брендов России выйдет на рынок Китая

14.07.202209:00
Фото: SOKOLOV Фото: SOKOLOV

Ювелирный бренд Sokolov готовится запустить продажи в Китае. Компания стала первым российским игроком рынка, который выходит на китайский рынок, заявили журналу «Компания» в пресс-службе Sokolov.

«Компания подписала соглашение о комплексном партнерстве в области продвижения и продаж продукции бренда с Amontre Watch (China). Старт продаж запланирован на начало августа в онлайне через аккаунты в локальных соцсетях и стриминговых платформах партнера», — говорится в сообщении. 

В Sokolov уточнили, что на китайском рынке станут продаваться часы от российского производителя. На первом этапе сотрудничества местным потребителям будут доступны свыше 130 моделей женских и мужских часов. 

За первый год сотрудничества компания хочет продать в Китае не менее 100 тысяч часов. Затем ассортимент, представленный на местном рынке, могут расширить, добавив в него ювелирные украшения. В крупных городах Китая могут появиться монобрендовые торговые точки Sokolov.

«Выход на международный рынок на сегодняшний день — одна из самых актуальных задач для российских производителей с дальним горизонтом планирования. Страны BRICS в этом отношении наиболее перспективны с точки зрения платежеспособного спроса, взаиморасчетов и логистики», — заявил управляющий партнер компании Артем Соколов.

По его словам, бренд намерен расширять присутствие в Китае. Помимо этого, изучается возможность выхода на индийский рынок. «Также мы развиваем франшизы в Казахстане и Белоруссии, где в начале года уже открылись первые магазины», — добавил Артем Соколов.

История ювелирного бренда Sokolov началась в 1993 году. Тогда была основана компания Diamant, а с 2014 года ее ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом Sokolov. Он выпускает часы, кольца, серьги, подвески и прочие украшения.

Sokolov владеет крупнейшим в Европе производством ювелирных изделий. Продукция бренда производится в Костромской области. В его управлении — свыше 380 монобрендовых торговых точек.