$ 63.45
 68.77
£ 82.78
¥ 57.80
 64.71
Нефть WTI 60.33
GOLD 1487.50
РТС 1524.82
DJIA 28429.40
NASDAQ 8924.95

«Союзмультфильм» предложил продвигать отечественные бренды в мультфильмах

14.02.202018:59

Киностудия «Союзмультфильм» предложила создать цикл анимационных фильмов, в которых будут задействованы отечественные региональные бренды. В мультфильмах нужно использовать башкирский мед или оренбургский платок, считает предправления киностудии Юлиана Слащева.

«Интеграция должна быть очень мягкой: например, можно показать мишку, который любит мед из Башкирии, или царевну Марью в пуховом оренбургском платке, или доброго волшебника, который знает секреты Гжели или Хохломы», — цитирует Слащеву ТАСС

При этом мультфильмы не должны содержать рекламу какой-то определенной продукции, подчеркнула Слащева. По ее словам, они должны быть и образовательного, и развлекательного характера.

Основанный в 1936 году «Союзмультфильм» выпустил более 1,5 тысячи мультфильмов. В прошлом году киностудия занялась созданием программ дополнительного детского образования. Две из них основаны на персонажах мультсериала «Простоквашино» и мультфильма «Монсики». Первая программа посвящена «развитию социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста», вторая — развитию эмоционального интеллекта.