Top.Mail.Ru

Стартап сооснователя «Яндекс.Еды» и менеджера BCG привлек $170 млн

25.11.202117:10
Фото: Accel Club Фото: Accel Club

Стартап Accel Club, созданный экс-гендиректором «Яндекс.Еды» и экс-управляющим директором маркетплейса автобусных билетов Busfor, привлек 170 миллионов долларов в раунде A. В него инвестировали несколько венчурных фондов из разных стран: RedSeed экс-руководителя «Одноклассников» Ильи Широкова, Flyer One Ventures и North Wall Capital. Об этом сообщил представитель компании.

Accel Club приобретает бренды, которые стали успешными на Amazon, и развивает их при помощи технологий и ресурсов своей платформы, выводит бизнес на новые рынки, внедряет глубокую аналитику, добивается кросс-продаж, развивает работу с инфлюенсерами, оптимизирует логистические цепочки и затраты на маркетинг благодаря эффекту масштаба.

Как указали основатели компании, продавцы на Amazon имеют возможность продать свой бренд Accel Club за месяц, компания всегда приобретает 100% бизнеса. Штаб-квартира стартапа располагается в Амстердаме, также имеются офисы в США и Китае.

Основатели стартапа — Максим Фирсов и Николай Тузенко. Фирсов является cооснователем сервиса доставки еды Foodfox, который в марте 2018 года купил «Яндекс» за 595 миллионов рублей, а затем на его базе была создана «Яндекс.Еда». После сделки Фирсов получил должность гендиректора «Яндекс.Еды», однако в прошлом году вместе с управляющим директором сервиса Сергеем Полиссаром принял решение уйти из компании.

Тузенко работал в Boston Consulting Group, а после перешел на позицию управляющего директора в маркетплейс автобусных билетов Busfor, который в конце 2019 года купила компания BlaBlaCar.

Фирсов и Тузенко основали Accel Club в феврале нынешнего года. За девять месяцев с момента запуска годовые продажи компании достигли десятков миллионов долларов, а команда выросла до 100 работников, указано в пресс-релизе стартапа. В настоящее время основным фокусом компании являются бизнесы Amazon на американском рынке. В следующем году Accel Club планирует выходить на платформы Европы.

Accel Club имеет конкурентов за рубежом. Самый крупный в США агрегатор сторонних продавцов на Amazon Thrasio ведет переговоры о выходе на биржу через SPAC с оценкой, которая может превысить десять миллиардов долларов, сообщило в июне агентство Bloomberg. Как рассказал источник агентства, процесс аудита оказался более сложным, чем для типичной e-commerce или технологической компании, поскольку в настоящее время Thrasio контролирует свыше 200 брендов Amazon, создавая сложный баланс. Однако позже компания отложила слияние через SPAC, сообщал CNBC.

Еще по теме