Траты россиян в мае на новые автомобили снизились на 22%

Расходы россиян на приобретение новых легковых автомобилей в мае упали на 22,2% год к году, составив 285,2 миллиардов рублей. Это на 12,5% меньше, чем в апреле (325,7 миллиарда).
Таковы результаты исследования компании «Газпромбанк автолизинг» и аналитического агентства «Автостат», сообщает ТАСС. Финансовая емкость рынка после апрельского «пика» в мае вернулась на уровень ниже 300 миллиарда рублей.
Траты на покупку автомобилей выросли лишь у корейских брендов. В мае граждане РФ отдали за них 5,7 миллиарда рублей, что на 2,7% больше, чем в апреле. У остальных марок данные показатели снизились.
В структуре финансовой емкости лидерство осталось за «китайцами», доля которых составила 57,2%. Далее по затратам идут: отечественные бренды (16,2%), европейские (14,6%), японские (5,6%), корейские (2%) и американские (1%). По объемам реализации за месяц первыми идут китайские марки (49,8 тысячи штук), вторыми — российские (30,2 тысячи).
Ранее сообщалось, что продажи новых импортных автомобилей в России в мае снизились на 43% в годовом выражении, до 44,8 тысячи штук, а отечественных — на 15%, до 57,6 тысячи штук. Продажи в легковом сегменте в мае составили 90,7 тысячи новых автомобилей, показав снижение на 28% в годовом выражении и на 11% — в месячном.