Top.Mail.Ru

В Amazon впервые сообщили о рекламной выручке

04.02.202213:28
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Компания Amazon впервые раскрыла информацию о своей выручке от рекламы. Как оказалось, за прошлый год она составила 31 миллиард долларов.

Общая выручка онлайн-ритейлера достигла отметки в 469,8 миллиарда долларов. В этой сумме рекламная доля занимает примерно 7%. За последний квартал прошлого года выручка компании прибавила 9%, увеличившись до 137,4 миллиарда. Чистая прибыль за этот период дошла до уровня 14,3 миллиарда. За год прибыль сложилась в сумму, равную 24,9 миллиарда долларов.

Прежде в Amazon не раскрывали сведения о выручке от рекламы, включая эту информацию в подразделение «Другое», передает CNBC. Отмечается, что около 12% квартальной прибыли компании принесли инвестиции в производителя электромобилей Rivian. Эта фирма вышла на биржу в прошлом ноябре.

Облачной сервис за год выручил 62,2 миллиарда долларов. Кроме того, в Amazon подняли цену подписки Prime до 139 долларов. Компания не повышала ее с 2018 года.

Отчет о значительном росте прибыли за четвертый квартал привел к тому, что в ходе расширенных торгов на бирже NASDAQ акции компании прибавили в цене 14,19%, достигнув 3172,25 доллара. На максимуме ценные бумаги торговались по 3300 долларов за штуку.

Ранее фотохостинг и социальная сеть Pinterest сообщила о годовой выручке, которая превысила отметку в два миллиарда долларов. По сравнению с 2020 годом она выросла на 52%. Чистая прибыль компании по итогам 2021-го составила 316,4 миллиона долларов.

На фоне позитивных финансовых результатов акции Pinterest выросли на 21%, до 29,65 доллара за бумагу.