Top.Mail.Ru

В Москве состоялся Форум по маркетингу в недвижимости WOW FEST

14.09.202317:28
Фото: REPA Фото: REPA

В Москве прошел Форум по маркетингу в недвижимости WOW FEST, организатором которого выступила ассоциация REPA (Real Estate Professionals' Association). В десяти сессиях приняли участие более 50 спикеров от девелоперов, рекламных и креативных агентств, а также интернет-сервисов. В этом году многие участники отмечали сильную деловую программу, высокий уровень спикеров, интересные темы и уникальную аналитику.  

В рамках сессии «Продукт как основа маркетинга»  основатель RuGenerations и гендиректор Sherpa S Pro Евгения Шамис рассказала об особенностях запросов на жилье у представителей разных поколений. Директор по продукту СИТИ21 Мария Могилевцева-Головина рассказывала о том, как плановые социально-демографические портреты и психографические профили сходятся с покупателями в реальности. Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет», разбирал основные цели приобретения квартиры и критерии выбора. Ольга Беляшникова, руководитель проектов Центра стратегических разработок GMK объясняла, как создавать уникальные проекты на базе культурных паттернов отдельных регионов.

На сессии «Бренд-платформа» директор департамента развития продукта ГК ФСК Петр Кирилловский рассказал, почему важно сохранять единые продуктовые требования при построении бренд-платформы и как внедрять решения продуктового позиционирования. Никита Харисов, креативный директор корпорации «Атомстройкомплекс», говорил о развити бренда девелопера через социокультурные проекты и о том, как они влияют на восприятие бренда аудиторией. Василий Рубан, СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац», вице-президент АКАР и директор АКАР Урал, рассказал о важности рекламопригодного названия, а также поделился кейсами в формирования успешного и узнаваемого нейминга.

В ходе сессии «Коммуникации» управляющий партнер Maximova & Bykov Consulting Яна Максимова сообщила о новых подходах в пиар-практике застройщиков — работе с региональными СМИ и новостными Telegram-каналами. О медиастратегии в Telegram рассказывал и Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК. Надежда Соломенцева, директор агентства по работе с девелопментом Bench! | Dinnovate Group, поделилась результатами уникального исследования о портретах нетипичных покупателей недвижимости и специфике их выбора. 

На сессии «Креатив» директор по маркетингу «Авито Недвижимость» Екатерина Макарова подробно рассказала о data-driven-подходе в создании креатива. Исполнительный и творческий директор ГК «Родная Речь» Михаил Кудашкин говорил о методе провокации в коммуникационной стратегии мировых брендов и его влиянии на продажи, узнаваемости и отношении аудитории. Марина Филиппова и Гузель Магдеева, сооснователи маркетингового агентства Gorilla Company, делились опытом применения ИИ при запуске жилого комплекса. 

В ходе сессии «Репутация и лояльность» Виталий Степанов, директор департамента по работе с партнерами девелопера «Неометрия», выделил ключевые факторы, влияющие на доверие клиентов по отношению к компании. А руководитель отдела маркетинга группы «КОМФОРТ» Анна Сахарова рассказала, как управляющей компании работать с отзывами новоселов.

Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК, в рамках сессии Digital и MarTech решения поведал о том, как работает современный подход к триггерным коммуникациям на сайте проекта. Директор по маркетингу и рекламе AFI Development Альбина Ляушириянова поделилась опытом, как увеличить качество трафика.

В рамках сессии «Развитие команд» Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК, уделил внимание аутсорсу в недвижимости, рассказал о подводных камнях и сложностях в работе с подрядчиками и показал схемы работы с Media, креативом и WEB. А Роман Семчишин, вице-президент по продажам Sminex-Интеко, поделился информацией о том, как проходят собеседования в компанию.

Один из хедлайнеров WOW FEST Дмитрий Сендеров — директор группы STRONG, профессор РАНХиГС и член Академического совета ВШЭ — свое выступление посветил продажам и портрету современного покупателя.

В рамках фестиваля также обсуждались стратегии развития бренда, последние тенденции в брендинге девелоперов, новые подходы в PR-практике и другие темы. В раках мероприятия состоялось награждение лидеров рейтинга рекламных и коммуникационных агентств RACA 2022.