Top.Mail.Ru

Verizon собрался продать Yahoo и владельца TechCrunch

29.04.202114:39
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications рассматривает продажу своих медиаактивов, в том числе поисковика Yahoo и медиахолдинга AOL. Объем сделок может составить от четырех до пяти миллиардов долларов. 

Таким образом, Verizon Communications может уйти с медиарынка, выход на который оказался для него слишком дорогим, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. 

Verizon Communications собирала портфель активов на протяжении нескольких лет. В него входили HuffPost, Tumblr, TechCrunch, Endgadget, Yahoo, AOL и другие компании. За покупку AOL в 2015 году и Yahoo в 2017-м компания заплатила в совокупности девять миллиардов долларов. 

Ожидалось, что после реорганизации Yahoo и AOL вновь будут востребованы у пользователей. Однако этого не произошло, и компании не вышли на целевые показатели по доходам. В 2018 году Verizon пришлось списать 4,5 миллиарда долларов стоимости активов. После этого он начал постепенно продавать медиаактивы, начав с новостного издания HuffPost и платформы блогов Tumblr. 

Медиабизнес принес Verizon в 2020 году выручку в семь миллиардов долларов. Это на 5,6% меньше, чем в 2019-м. В первом квартале текущего года выручка выросла на 10% и составила 1,9 миллиарда долларов.