Top.Mail.Ru

Viber начнет продавать рекламу в России

28.02.202009:28

Мессенджер Viber совместно с селлером IMHO впервые начнет продавать рекламу в России. Об этом сообщил «Коммерсант».

По информации издания, в рамках сотрудничества IMHO будет продавать рекламные возможности компании Viber, а также эксклюзивно продавать в ней формат Post Call Video — видеорекламу, появляющуюся после звонка. Вместе с тем рекламодатели смогут заказать рекламу в списке чатов и брендированные наборы стикеров. Партнерами проекта станут сразу несколько интернет-площадок, среди которых — YouTube, Rambler Group и «Яндекс».

По собственным данным Viber, его пользователи в среднем открывают приложение не менее 40 раз в день и проводят в нем свыше 1,5 часов в сутки. В России он является вторым по популярности мессенджером после What’s App. Viber установлен у 61% россиян. Месячная аудитория приложения составляет 37 миллионов человек, следует из данных Mediascope за декабрь прошлого года.

Сама компания была создана в Израиле в 2010 году, но вскоре перешла в собственность японской корпорации Rakuten. В последние годы Viber отказывается публиковать финансовые показатели мессенджера и данные по количеству активных пользователей. Несмотря на это сервис пользуется большой популярностью в Восточной Европе и Азии.