GOLD 1582.40
РТС 1008.85
DJIA 21181.48
NASDAQ 7201.80

«ВкусВилл» раскрыл отчетность в рамках подготовки к IPO

15.10.202116:38
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Российский ритейлер «ВкусВилл» подготовил отчетность за три года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Документ был составлен в рамках подготовки к выходу на американскую биржу Nasdaq.

В документе отмечается, что в отчетность входят три периода — 2020 год, 2019-й и 2018-й, а сам документ подготовлен по состоянию на 31 декабря прошлого года, 31 декабря 2019-го, 31 декабря 2018-го и 1 января 2018-го в рамках подготовки к выходу на биржу Nasdaq, которая находится на территории США, передает агентство «Прайм».

Как следует из документа, выручка группы «ВкусВилл» в прошлом году составила 114,298 миллиарда рублей, увеличившись на 38,2% по сравнению с показателем 2020 года. Валовая прибыль выросла на треть относительно 2019 года, до 34,042 миллиарда рублей. Вместе с этим увеличились коммерческие и административные расходы — на 43,9%, до 30,516 миллиарда рублей, прочие доходы упали на 15,3%, до 169,016 миллиона рублей, прочие расходы увеличились на 17,1%, до 444,594 миллиона рублей.

В итоге результат операционной деятельности был положительным, однако по сравнению с 2019 годом снизился на 32,4% и составил 3,25 миллиона рублей.

До налогообложения прибыль упала на 65,3%, до 1,12 миллиарда рублей, чистая прибыль — на 65,2%, до 951,731 миллиона рублей. Базовая и разводненная прибыль на ценную бумагу, рассчитанная исходя из количества бумаг в размере 200 миллионов штук, по результатам прошлого года составила 4,78 рубля против 13,7 рубля годом ранее.

В начале сентября газета Wall Street Journal написала, что «ВкусВилл» в ближайшем будущем, возможно, подаст документы для проведения IPO в Соединенных Штатах с двойным листингом в Москве. Размещение может пройти в нынешнем году или в начале 2022-го, а оценка «ВкусВилла» в рамках сделки может составить три-пять миллиардов долларов, отмечало издание.

Позже «ВкусВилл» сообщил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа. Ребрендингом занималось агентство LINII Group. После него компания будет использовать, кроме полного написания «ВкусВилл», сокращение «ВВ», которое символизирует скорость доставки.

Еще по теме