Top.Mail.Ru

Владелец Pepsi продаст два бренда совладельцу мороженого Movenpick

03.08.202117:45
Иллюстрация: Иллюстрация: "Ко"

Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания PepsiCo продаст бренды соков Tropicana и Naked совладельцу бренда мороженого Movenpick. Сумма сделки составит 3,3 миллиарда долларов.

О договоренности компания сообщила на своем сайте. Новым главным владельцем брендов станет компания PAI Partners, которая через совместное предприятие с Nestle владеет брендами мороженого Movenpick и Haagen-Dazs, отметила Financial Times.

В сделке с PepsiCo партнерами также будет создано совместное предприятие. PepsiCo в нем достанется неконтролирующая доля в 39% и право на дистрибуцию в Соединенные Штаты, говорится в сообщении компании. PAI станет самым крупным акционером брендов с 61%.

Сделка «освободит» компанию, чтобы она могла сконцентрироваться, в частности, на развитии направлений «здоровых» снеков и некалорийных напитков. Крупные бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к уменьшению продуктов с большим содержанием сахара, так как молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы.