Top.Mail.Ru

Wildberries вернул деньги покупателям за сгоревшие заказы

17.01.202411:58
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

Wildberries перечислил покупателям деньги за заказы, отмененные из-за пожара на складе под Петербургом. Также маркетплейс убрал с витрины поврежденную продукцию.

Части покупателей товары заменили, другим перевели деньги. Еще 47% клиентов получат заказы после замены товаров. Также 11% от этих заказов были выданы или доставлены в пункты выдачи, 53% получат обратно деньги, сообщила компания.

Для минимизации сроков задержки заказов Wildberries распределяет товары на другие склады и сортировочные центры. Накануне на портале для селлеров появилось сообщения о том, что некоторые продавцы отказались от денег, чтобы поддержать Wildberries. В свою очередь, маркетплейс поблагодарил их и сделал инструкцию, как отказаться от компенсации. 

Рекорды отечественного рынка страхования в ближайшем будущем может пополнить «кейс Wildberries». Ущерб маркетплейса после пожара на складе в Санкт-Петербурге предварительно оценивается в 10–20 миллиардов рублей. Подробнее о крупнейших страховых случаях — в материале «Компании».