Продукты «Азбуки вкуса» будет доставлять только «Яндекс.Еда»

Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» решил работать только с одним оператором экспресс-доставки заказов. Партнером компании станет «Яндекс.Еда», а от других служб доставки она откажется.
Соглашение с «Яндексом» позволит продуктовой сети повысить качество сервиса доставки и получить дополнительные преференции от единственного партнера, пишет «Коммерсант». Однако в первое время ритейлер рискует остаться без части клиентов, отметили в компании.
«Мы ориентировались как на экономические показатели, "Яндекс.Еда" уже сейчас дает нам больше всего заказов, так и на позиционирование сервиса и бренда», — сказали в компании.
Теперь доставка из супермаркетов «Азбука вкуса» и точек AB Daily будет осуществляться за 20–40 минут. Заказать ее смогут только пользователи приложения «Яндекс.Еда».
В российском IT-гиганте заявили, что отключение «Азбуки вкуса» от конкурентов не было обязательным условием сделки.