$ 74.11
 90.02
£ 104.81
¥ 68.22
 82.02
GOLD 1837.70
РТС 1552.63
DJIA 34269.16
NASDAQ 13389.43
 4081685.00

«Яндекс» впервые за почти 13 лет изменил логотип

31.03.202112:33
Иллюстрация: «Яндекс» с комментариями авторов Иллюстрация: «Яндекс» с комментариями авторов

«Яндекс» впервые за почти 13 лет обновил свой логотип. Еще компания представила новые шрифт и знаки, изменив внешний вид поисковой строки.

Логотип станет частью «новой айдентики» компании. «Она также включает новый знак — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — рассказали журналу «Компания» в «Яндексе». Новые знак и шрифт можно будет увидеть на сумках курьеров и других логотипах сервиса.

Кроме того, компания изменила поисковую строку. Теперь она не будет повторять форму стрелки.

По словам дизайн-директора «Яндекс.Поиска» Геннадия Лохтина, предыдущий логотип был создан почти 13 лет назад. Тогда никто не предполагал, что интернет-компания будет развиваться в сферах доставки, платежей и беспилотников. Он отметил, что новая айдентика «отражает суть современного “Яндекса”. В то же время она напоминает, что у сервисов “Яндекса” общие технологии и общее начало — поиск», добавил Лохтин.

Первую версию фирменного стиля «Яндекса» разработала «Студия Артемия Лебедева» в 1999 году. Через пять лет логотип модернизировали, создав новые элементы тиля. В третьей версии логотип сделали на русском языке и без засечек. После создания четвертой версии «Яндекс» стал «первой компанией в России, чей логотип склоняется по правилам русского языка не только на слух, но и графически».