Top.Mail.Ru
архив

Держат «марку»

15.11.201000:00

 

Компания года. Бизнес-итоги 2010. Мила Илиева, директор по маркетингу группы компаний «Русский алкоголь».ГК «Русский алкоголь» – безусловный лидер водочной индустрии в России. В настоящий момент в портфеле компании – наиболее продаваемая в России водка «Зеленая марка», лидер сегмента субпремиум водка «Парламент», а также лидирующий бренд экономсегмента – водка «Ямская».

Взлет компании «Русский алкоголь» начался в 2003 г. благодаря успеху бренда «Зеленая марка», который в настоящее время занимает первое место по продажам в России. Покупателей в первую очередь привлек ностальгический мир советской действительности 1950-х, созданный вокруг этого бренда. В итоге уже через два года водка «Зеленая марка» заняла лидерские позиции в рейтинге потребительских предпочтений. Кроме того, впоследствии бренд обеспечил популярность водки за рубежом. На сегодняшний день он занимает первое место по продажам в нашей стране и второе в мире. По версии журнала Forbes, «Зеленая марка» была признана брендом-бестселлером. Все бренды «Русского алкоголя» удостоены многочисленных наград и званий, но главным достижением в компании называют признание миллионов потребителей.

С 2009 года владельцем полного пакета акций ГК «Русский алкоголь» стала польская корпорация CEDC (Central European Distribution Corporation) – крупнейший производитель водки в мире. После завершения сделки «Русский алкоголь» был объединен с еще одним активом CEDC в России – группой «Парламент». В настоящий момент в состав ГК «Русский алкоголь» входят: ликероводочный завод «Топаз», Сибирский ЛВЗ, Первый купажный завод и «Парламент Продакшн».


Лауреаты премии «Компания года»

Еще по теме