Top.Mail.Ru
архив

Dr.Pepper прописал детям молоко

03.02.200300:00

Знаменитая компания Dr.Pepper/Seven Up уже больше века производит прохладительные напитки, но к концу прошлого столетия она начала сдавать позиции под натиском Coca-Cola и PepsiCo. А в начале XXI века руководство компании, принадлежащей сейчас Cadbury Schweppes, решило переключиться на молоко в попытке вернуть расположение молодежи.

В марте 2003 года на рынок будет выведена новая линейка продуктов, направленных на 18 – 25-летнюю аудиторию под общим названием Raging Cow. Это молочный напиток с различными вкусовыми добавками – от шоколада до пинаколады. Компания будет позиционировать его как прохладительный напиток и продавать в соответствующих секциях супермаркетов или в автоматах. Таким образом Dr Pepper/Seven Up надеется избежать конкуренции с похожими продуктами Hershey's или Nestle, которые позиционируются как молочные продукты.

Пока единственным реальным конкурентом для Raging Cow является напиток Yoo-hoo компании SnappleBeverageGroup, выпускаемый еще с начала 1920-х годов, однако и гиганты рынка – Coca-Cola и PepsiCo присматриваются к этому интересному рыночному сегменту. Первая уже опробовала – правда, без особого успеха – молочный и кофейный напитки Nestle's Choglit и Planet Java, а вторая запустила похожий продукт Frappuccino. Есть данные, что вскоре свой ледяной кофе собирается выпустить и компания Dean Foods.

Еще по теме