Top.Mail.Ru
архив

Heinz – это только кетчуп!

17.03.200300:00

Компания Heinz объявила о своем решении сфокусироваться на производстве всего 15 ведущих наименований товаров, продав все остальные активы компании Del Monte Foods за общую сумму около $1,1 млрд.

Таким образом, Heinz прекратит производство продуктов питания для животных, консервированных супов, детского питания и рыбных консервов. В ведении Heinz останется только знаменитый кетчуп и другие соусы под маркой Heinz, замороженный картофель-фри Ore-Ida и полуфабрикаты Smart Ones. По данным компании, кетчуп Heinz занимает 60% рынка в США, до 75% рынка Канады и 70% рынка Великобритании. Товары под маркой Heinz приносили компании более 30% ежегодного шестимиллиардного дохода.

Впрочем, речь вовсе не идет об окончательном отказе от остальных продуктов. Heinz получил $1,1 млрд в виде акций Del Monte Foods, и теперь общая доля акций Del Monte, принадлежащая акционерам Heinz, составляет около 75%. А это означает, что, покупая привычный консервированный суп под непривычной маркой Del Monte, потребители будут покупать все тот же Heinz.

Еще по теме