Top.Mail.Ru
архив

Металл в голосе

17.04.200600:00

Компания Nuance, специализирующаяся на системах синтеза и распознавания речи, выбрала российскую IP-TEL в качестве своего официального представителя на территории СНГ. Теперь IP-TEL разрабатывает решения для отечественных конечных пользователей на основе продуктов американской компании. Среди них – система распознавания речи OpenSpeechRecognizer, позволяющая вести интерактивный диалог по заданному сценарию, и система синтеза речи RealSpeakHost, преобразовывающая текстовую информацию в голосовую.

Услуги голосовой коммерции уже давно и успешно применяются за рубежом такими компаниями, как Chrysler, Honda, Sony, DeutsheBank, BankofAmerica и т.д. При этом, к примеру, в Великобритании 74% голосовых систем применяется для получения информации по банковским счетам, 56% – для общей справочной информации, 52% – для информации о ближайших магазинах, кинотеатрах и т.п., 34% – для оплаты счетов, 30% содержат данные о расписании транспорта, 22% – для денежных переводов и 12% – для заказа билетов. По данным исследования, проведенного компаниями Opus Group и ScanSoft, использование голосовых систем дает организациям ряд конкурентных преимуществ. Так, в 43% опрошенных организаций отметили снижение стоимости обслуживания вызовов, а в 9% – увеличение дохода.

В России голосовые системы планируется использовать в интернет-магазинах при обслуживании покупателей по телефону, на новостных порталах для телефонной начитки новостей, а также в автоматических телефонных опросах и в справочных службах.

 

Еще по теме