Мировой автопром скорее жив, чем мертв
Если же говорить в принципе, то нынешний салон продемонстрировал царящий в мировой автоиндустрии общий позитивный настрой: отрасль не затаилась, как можно было бы подумать, а, напротив, развивается и даже готова уже вскоре набрать еще более уверенный ход.
Причем все отчетливее проясняются варианты дальнейшего развития. Безусловно, самое серьезное влияние на завтрашний день окажут электрические двигатели: нас ждет еще больше моделей машин с гибридным приводом, а также полностью экологически чистых электромобилей. Запаса хода в них будет хватать для ежедневных поездок средней продолжительности, а подзарядка батарей, возможная и от бытовой сети, потребует совсем немного времени. Во всяком случае, так считают у нас в компании, и потому мы постарались и представили первый в истории нашего бренда автомобиль на электрической тяге.
Конечно, все - и специалисты, и потребители - понимают, что переход на полностью электрические автомобили - это скорее марафон, чем спринт, а мы находимся пока еще практически в начале дистанции. Очевидно, что еще предстоит решить многочисленные инфраструктурные задачи. Именно поэтому, по моим расчетам, еще минимум два десятка лет будут все-таки сохранять актуальность высокотехнологичные двигатели внутреннего сгорания.
Но перспектива, высветившаяся на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, тем не менее, очевидна. И, согласитесь, более чем привлекательна.