Top.Mail.Ru
архив

Надежный источник

15.11.201000:00

 

Компания года. Бизнес-итоги 2010. Руслан Тагиев, генеральный директор, CEO, TNS Россия.Исследования и информационные базы «TNS Россия» – «мастхэв» и основа принятия стратегических решений для игроков медийного и рекламного рынка. Клиенты «TNS Россия» – это большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-площадок, а также ведущие компании-рекламодатели. TNS представляет в нашей стране три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиаизмерения и мониторинг рекламы в СМИ (хорошо известные на рынке измерения аудиторий телевидения, радио, интернет-сайтов, печатных изданий, исследование потребительских предпочтений, мониторинг объемов и затрат на рекламу и пр.), а также заказные маркетинговые исследования в различных секторах бизнеса.

На глобальном уровне TNS входит в состав одного из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов – WPP, являясь частью его исследовательского дивизиона Kantar. С 2009 года компания претерпела серьезные изменения на международном уровне, которые положительным образом отразились и на российском подразделении. В результате слияния компаний TNS и Research International в единую структуру TNS в сфере заказных маркетинговых исследований был сформирован новый портфель исследовательских решений – New TNS Offer. Стали активно развиваться такие новые направления, как измерение эффективности коммуникаций бренда с потребителями, изучение поведения покупателей в магазинах и пр., появился новый проект по изучению стиля жизни тинейджеров. «TNS Россия» получила право на использование технологии проведения исследования медиа и потребительских предпочтений Target Group Index, реализуемого холдингом Kantar Media во многих странах мира.

В этом году «TNS Россия» представила медиарынку ряд новинок. К примеру, в сфере телевизионных измерений идет развитие системы измерения аудитории, программного обеспечения, и появляются новые решения в мониторинге, что позволяет решать актуальные задачи новой телевизионной реальности с ее многоканальной средой, развитием цифрового телевидения, «отложенным» смотрением, альтернативными платформами для просмотра ТВ и пр. Очень активно развивается также проект по измерению аудитории и мониторингу рекламы в Интернете. В частности, этой осенью «TNS Россия» впервые представила данные по отечественной аудитории всех интернет-сайтов, включая зону .com.


 

Еще по теме