Top.Mail.Ru
архив

Огранка смыслов

20.02.201200:00

- М.: - Эксмо, 2011. - 272 с. - Тираж 2000 экз.

Книга состоит из четырех частей: о простых законах бизнес-реальности, о неявных законах, практикум и "огранка смыслов с продолжением". На самом деле ничего простого в книге вы не найдете. Неявного же, напротив, много. Еще больше - "огранки смыслов". Изложить это нельзя. Можно только процитировать, например, текст под фотографией, как написано в книге, "стаи диких лам у высохшего соленого озера в пустыне Атакама" (Чили, 2010): "Жизнь есть только там, где вода, - это "знают" все ламы в пустыне. Мы существуем, пока нам светит солнце, - об этом говорят нам желтые зонтики над головами буддистских монахов. Успех бизнеса только там, где есть мощное "хочу" его создателей". Надо надеяться, что эта цитата скажет вам о многом - как пример мышления, предлагаемого автором, по философии которого постичь законы бизнеса можно, лишь постигнув законы жизни. Н-да.


Еще по теме