Первая полоса
Цель конкурса – поддержка и выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, рассказывают о достижениях, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества. Конкурс проходит с 2006 года, в его основе лежит мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, проводящийся на базе интернет-библиотеки СМИ Public.ru и охватывающий все регионы Российской Федерации. Учредителями конкурса выступают Межрегиональное общественное объединение «Московская ассоциация предпринимателей» и Российский союз промышленников и предпринимателей.
Еще по теме
Для американцев, в отличие от нас, финансовая сторона проблем со здоровьем была ключевой практически с самого основания государства. Недаром одна из наиболее перспективных на данный момент профессий в США – защитник интересов больного, посредник между пациентом и лечебным учреждением, в том числе в денежных вопросах. «Сколько стоит заболеть?» – тема, только становящаяся привычной у нас и уже давно являющаяся неотъемлемой составной частью американского образа жизни.
Получаю недавно SMS от банка, VIP-клиентом которого являюсь: они дарят мне ручку и предлагают получить ее по будням с 10 до 17 часов по адресу типа Бирюлево-Товарная. А еще МТС часто выражает мне свою признательность в виде каких-то закачек или скидок на странные модели телефонов...
Неденежное стимулирование сотрудников – инструмент, который некоторым компаниям стоит открыть для себя заново.
«Беззатратная» благотворительность в России набирает обороты. Аффинити-карты, позволяющие их держателям делать пожертвования фактически за счет банка, есть сейчас практически у всех крупнейших игроков финансового рынка. Проценты на добрые дела отчисляются из прибыли, которую банкиры получают от транзакции. Во всем остальном карта ничем не отличается от обычного платежного пластика.