Top.Mail.Ru
архив

Прирученный Jaguar

29.11.200400:00

Политика продвижения на российском рынке автомобилей люкс-марок меняется. Автопроизводители берут под свой контроль и продажи в люкс-сегментах: с 1 января 2005 года поставки автомобилей Jaguar в Россию будет осуществлять «Форд мотор компани Россия-СНГ» (представляющая интересы марок Land Rover, Volvo). Два московских дилера Jaguar – Musa Motors и «Независимость» при этом сохраняют свой статус, но лишаются права самостоятельно импортировать автомобили. Ford – один из последних автопроизводителей, понявших, что премиум-брэнды на российском автомобильном рынке требуют особого подхода. Собственные торговые представительства в России уже давно имеют BMW, Mercedes, Audi. Почти на год опередил Jaguar и другой производитель престижных автомобилей – Porsche. По словам генерального директор «Порше Руссланд» Владимира Дукельского, «создание дочерней компании-импортера отвечает политике Porsche, которая заключается в стремлении самостоятельно присутствовать на крупнейших рынках сбыта своей продукции».

Еще по теме