Top.Mail.Ru
бизнес на правах рекламы

Точка PROдвижения: «Вкусно — и точка» рассказала, как построить успешную карьеру в компании

бизнес на правах рекламы
20.11.202315:07
Фото: пресс-служба «Вкусно — и точка» Фото: пресс-служба «Вкусно — и точка»

«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России и крупнейший работодатель в индустрии питания как для молодежи, так и для и тех, кто независимо от прошлого опыта хочет сделать новый старт в карьере, развиваться и расти. Узнать, как построить успешную карьеру в компании, а также прокачать полезные навыки на обучающих мастер-классах, можно было на Дне карьеры, на котором мы побывали. Это масштабное корпоративное мероприятие бренда прошло в конце октября в Москве. 

«Буквально с первого дня стажеру говорят: нужно учиться каждый день и неизменно расти и оттачивать навыки, необходимые для работы, — поделилась с нами Софья Ермак, стажер отдела маркетинга в центральном офисе "Вкусно — и точка". — Через 10 лет я вижу себя в этой же компании — мечтаю построить тут карьеру маркетолога».

 

Вкусно — и точка

 

То, что от сотрудника предприятия вполне реально вырасти до руководителя, доказывают истории нынешних управленцев. Яркий пример — Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу. Она пришла в компанию 33 года назад, став одним из первых сотрудников сети в России, и прошла путь от рядового работника легендарного предприятия на Пушкинской площади до топ-менеджера. Все это благодаря прозрачному росту, наставничеству и дружной атмосфере, в которой принято обмениваться опытом. Именно поэтому здесь так много карьерных долгожителей, посвятивших компании не один десяток лет.

Еще одна отличительная особенность работы во «Вкусно — и точка» — это разнообразный опыт, который получают сотрудники предприятий на своем карьерном пути. «Развиваясь и осваивая новые обязанности, наши сотрудники становятся в итоге не просто директорами предприятий и менеджерами, а специалистами широкого профиля с самыми разнообразными навыками: от финансов до маркетинга», — отметила во время приветственной речи на мероприятии вице-президент по производству Анна Патрунина.

 

Вкусно — и точка

 

Хорошим способом получить первый опыт в решении настоящих бизнес-задач и дать старт своей карьере стала Стипендиальная программа «Вкусно — и точка» — кейс-чемпионат, направленный на поддержку активных студентов из числа сотрудников компании, а также внешних соискателей. Его призовой фонд составил более 20 миллионов рублей. 

В этом году за победу в Стипендиальной программе боролись 14 тысяч человек. Им предстояло преодолеть два конкурсных этапа, самостоятельно решая задачи в сфере маркетинга, IT и HR. В заключительной части чемпионата 22 финалиста объединились в команды и работали над проектами в групповом формате. Свои решения команды представили на Дне карьеры, а оценивали работы руководители «Вкусно — и точка» и зрители в ходе открытого голосования.

 

Вкусно - и точка

 

По итогам программы 467 конкурсантов, успешно прошедших первый тур, получили стипендию в размере 30 тысяч рублей. Победившие в полуфинале 22 участника были удостоены наград по 50 тысяч рублей. Наконец, 11 членов победившей в финале команды стали обладателями премий по 70 тысяч рублей каждый.

«Результаты Стипендиальной программы превысили все наши ожидания. Мы уверены, что ее участники смогли получить реальный опыт в решении бизнес-кейсов, который будет крайне полезен для дальнейшего развития их карьеры», — поделилась Татьяна Ясиновская, вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Вкусно — и точка»

 

Вкусно — и точка

 

Ирина Чернецкая, инструктор по обучению «Вкусно — и точка» и студентка волгоградского вуза, решила участвовать в программе, чтобы попробовать свои силы в разработке бизнес-проектов и набраться важного практического опыта. «Уже через два года после начала работы в компании на стартовой позиции я выросла, став инструктором по обучению. Теперь совершенствую свои навыки, чтобы развиваться дальше», — поделилась Ирина. 

Сегодня во «Вкусно — и точка» работает более 60 тысяч человек, и бренд планирует увеличить штат в течение нескольких лет на 25–30% по всей России, инвестируя в развитие сотрудников 300 миллионов рублей ежегодно, предлагая надежность, поддержку и развитие.

Реклама ООО «Система ПБО». erid 2SDnjeUzAv4

Еще по теме