Top.Mail.Ru
архив

Вслед за джинсами – сорочки

08.07.200200:00

Крупнейший в России производитель сорочек – компания Russo решила заняться розницей. Недавно о намерении открыть 3000 магазинов по всей России заявлял и глава компании «Глория Джинс» Владимир Мельников. В отличие от ростовской компании Russo не так амбициозна: в ее планах – только 100 магазинов к 2005 году.

Концепцию брэнда розничной сети, а также ее формат для Russo с конца прошлого года разрабатывает консалтинговое агентство SCG London. Его услуги обойдутся компании примерно в $500 000. Первые пять магазинов площадью до 300 кв. м каждый Russo откроет в феврале 2003 года. В них будут продаваться рубашки и другая мужская одежда – в том числе и собственного производства. Доля традиционного ассортимента (мужских рубашек) в продажах новой сети планируется на уровне не более 20 – 30%.

Russo уже владела в центре Москвы двумя магазинами площадью более 100 кв. м, где помимо сорочек торговала и другой мужской одеждой. Оба магазина были закрыты в июле 1998 года, после чего Russo стала активнее сотрудничать с универмагами и вплоть до настоящего времени продавала сорочки напрямую в магазины. На крупнейшие московские магазины приходилось около 70% продаж компании. Теперь же, когда большие универмаги перепрофилируются в торговые центры («Белград», «Молодежный», «Тропарево», «Сотый») или закрываются («Краснопресненский»), поставщики вынуждены искать новые каналы сбыта.

Russo выпускает около 1,35 млн сорочек в год и контролирует 25% всего российского производства этого вида продукции. Оборот компании составляет около $25 млн.

Еще по теме