Top.Mail.Ru
архив

«Вымпелкому» повезло?

04.09.200600:00

Надежда Копытина, президент группы компаний «Лёдово»:

«Пользователи «Билайна» высоко оценят такой шаг, да и в целом лояльность к компании повысится. Многие, кто выиграет билеты на концерт, навсегда запомнят данное событие».

 

Алексей Ужанов,  глава представительства компании Semper в России и странах СНГ:

«Везение тут ни при чем. Компания работает над имиджем бренда и, надо сказать, очень эффективно. Даже если вдруг отменят выступление Мадонны в Москве, потеряют все, кроме «Вымпелкома». Образ мегазвезды уже успел слиться с желто-оранжевым фоном оператора сотовой связи».

 

Ирина Туманова, заместитель генерального директора сети кинотеатров «КиноМакс»:

 «Сложностей «Вымпелкому» не избежать. Если концерт все-таки не состоится, то компания понесет убытки. Кроме того, «Вымпелкому» приходится отстаивать свое эксклюзивное право главного спонсора, поскольку МТС объявляет для своих абонентов всевозможные викторины, победители которых получают билеты на концерт Мадонны».   

 

Ричард Павлов, гендиректор агентства «Ратцингер-информ»:

«Неприятности – это естественные  следствия любых действий в бизнесе да и в жизни. Если действия масштабные, то и неприятности всегда масштабные. А эстрадные звезды – это в любом случае сильный пиар-ход».

 

Игорь Писарский, председатель совета директоров «Р.И.М. Портер Новели»:

 «Вопрос не в везении, а в маркетинговой политике компании. Если решение принималось с учетом предполагаемых рисков, такой ход оправдан. Если оно базировалось на желании сделать «круче» конкурента (вспомним недавний концерт МТС на Красной площади), то и результат скорее всего не оправдает ожиданий».

 

Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации:

«Этот вопрос напоминает другой: может ли брак по расчету быть счастливым? Да, если расчет сделан правильно».

 

Еще по теме