Top.Mail.Ru

Apple вернула статус самого дорогого бренда

15.06.202220:02
Фото: Sven Hoppe / dpa / Global Look Press Фото: Sven Hoppe / dpa / Global Look Press

Американская компания в этом году вернулась на первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира. Об этом стало известно в среду, 15 июня.

Подготовкой рейтинга занимается BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Согласно ее данным, в первом квартале 2022 года стоимость корпорации Apple выросла сразу на 55%, до 947 миллиардов долларов. За указанный период Apple увеличила свою выручку на 11% к прошлому году, до 123,9 миллиарда долларов.

В первой тройке также IT-гигант Google, стоимость которого подорожала на 48%, до 820 миллиардов долларов. Капитализация Amazon, лидировавшей в рейтинге в прошлом году, в 2022-м также выросла на 3%, до 705,6 миллиарда долларов.

Ранее стало известно, что производство iPad переедет из во Вьетнам. В Apple решение о переносе производства объяснили сбоями в цепочке поставок. Они, в свою очередь, появились из-за ограничений в Шанхае на фоне распространения пандемии коронавируса.

В начале марта Apple на время остановила поставки и продажи своей продукции в России. Причиной стала спецоперация на Украине. В то же время компания ограничила использование Apple Pay и других сервисных приложений.