Top.Mail.Ru

«Авито» проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

05.04.202215:39
Фото: пресс-служба Авито Фото: пресс-служба Авито

Онлайн-платформа объявлений «Авито» запустила масштабную рекламную кампанию. В рамках нее рекламу сервиса увидят жители всех городов России.

«Новая масштабная рекламная 360-кампания Авито охватывает всю Россию — от Калининграда до Владивостока и задействует различные медиа-канал: ТВ и наружная реклама, диджитал размещения на ключевых OLV и дисплейных форматах с фокусом на имиджевые креативы», — заявили журналу «Компания» в «Авито».

Цель кампании — напомнить пользователям, что на «Авито» они могут закрыть самые разные потребности. Например, купить или продать товар, квартиру, машину, арендовать или сдать жилье, а также найти работу. Чтобы рассказать о возможностях платформы, специалисты «Авито» сняли видеоролик. В нем сервис напоминает, что, несмотря на внешние изменения, «"Авито" здесь и ждет всех, кому может быть полезен».

Помимо телерекламы и диджитал размещения, ролик можно будет увидеть на наружной рекламе. Его покажут более чем на 300 поверхностях в Москве и более чем на 200 поверхностях в Санкт-Петербурге. В общей сложности по разным каналам ролик покажут 150 миллионов раз. Телевизионная реклама, как ожидается, охватит 78% аудитории в возрасте от 18 до 55 лет.

«"Авито" здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России. Столько аудитории, столько спроса, столько предложения на нашей платформе не было еще никогда», — заметил коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров.

Он добавил, что «Авито» видит возможность помочь бизнесу найти новые каналы продаж, а людям — помочь купить нужное или продать лишнее, найти работу, сдать или снять жилье. «Сейчас наша задача как никогда совпадает с предназначением бренда "Авито": "Помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше"», — заключил Макаров.

Авито

«Авито» — крупнейшая в России онлайн-платформа объявлений. Она работает в стране уже 15 лет. На сегодняшний день на «Авито» размещено около 900 миллионов объявлений. Ежедневно пользователи пополняют базу более чем на 700 тысяч объявлений.

В марте этого года «Авито» признали самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping. Ежедневная аудитория сервиса составляет 22 миллиона человек. За прошедший год она выросла на 30%. Ежесекундно на платформе совершается около девяти сделок.