Бывшее российское подразделение KFC подало заявку на товарный знак Rostic’s


ООО «Юнирест» подало заявку на товарный знак Rostic’s. Бывшее российское подразделение сети заведений быстрого питания KFC планирует стать владельцем названия и графического оформления данного знака.
Соответствующую информацию со ссылкой на данные базы «Спарк» сообщает ТАСС. В заявке отмечается, что «Юнирест» хочет зарегистрировать товарный знак Rostic’s в черном шрифте на белом фоне. Также поданы две заявки с нанесением заглавной R в черно-белом и черно-бело-красном исполнении.
В документах уточняется, что товарный знак будет использоваться для реализации готовых блюд, состоящих в основном из курицы, жареного и печеного картофеля.
В пресс-службе компании «Смарт-сервис», решившей выкупить права на франшизу KFC в России, агентству рассказали, что в настоящий момент выбирают новый логотип из различных вариантов.
«Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия "Ростикс". Финальный логотип будет известен в момент открытия», — пояснили в компании.
Ключевая задача — создание логотипа, который нес бы в себе преемственность, но при этом был «универсальным и самобытным», подчеркнули в пресс-службе.
В начале марта 2022 года Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. В ноябре ФАС одобрила продажу ее бизнеса ижевской компании «Смарт Сервис». Согласно условиям сделки, компания получит 70 ресторанов, а также станет франчайзером для более чем тысячи партнерских ресторанов.