Чистая выручка QIWI выросла на 17%
Российский платежный сервис QIWI отчитался о росте чистой выручки за первый квартал текущего года. Этот показатель вырос на 17%, говорится в поступившем в «Компанию» пресс-релизе.
Согласно его данным, чистая выручка группы QIWI за отчетный период составила 6,3 миллиарда рублей. В сегменте платежных сервисов она выросла на 10% до 5,3 миллиарда рублей. Положительная динамика отмечена и по чистой прибыли в этом сегменте. Этот показатель немного превысил 3 миллиарда рублей, показав рост на 2%.
При этом скорректированная EBITDA, напротив, снизилась. В период с января по март она составила 1,8 миллиарда рублей. Известно, что этот показатель отражает доходы до вычета процентных расходов, налогов и амортизационных отчислений.
По словам руководства QIWI, достигнутые результаты демонстрируют устойчивость созданной экосистемы и умение компании адаптироваться к сложившейся ситуации. «Несмотря на трудности, с которыми мы сталкиваемся в свете нынешней глобальной обстановки, мы убеждены, что достигнутые результаты подтверждают ценность и актуальность разработанных нами цифровых решений и платежной экосистемы, которые мы планируем продолжать совершенствовать», — заключил CEO группы Борис Ким.
Группа QIWI была образована в 2007 году, а годом позже состоялся запуск бренда QIWI. В год запуска в терминалах QIWI появился «Личный кабинет», который потом переименовали в «QIWI Кошелек». Полноценный платежный сервис имеет ряд интерфейсов: приложения для мобильных платформ и соцсетей, сайт и различные способы пополнения.