Top.Mail.Ru

Экс-сотрудники Tesla Energy рассказали о требовании искать посты про Маска в соцсетях

26.07.202118:06
Иллюстрация: Иллюстрация: "Ко"

Сотрудникам Tesla Energy ставили задачу искать в соцсетях жалобы на компанию и просить их авторов удалять публикации. Этим занимались более 20 работников энергетического подразделения Tesla, а еще девять человек выискивали посты, которые посвящены Илону Маску.

Об этом сообщили двое бывших сотрудников компании, передает Insider. Описанные обязанности перекликаются с вакансией, которая была ранее размещена на сайте Tesla, отмечает издание. Как следует из объявления, компания искала «специалиста клиентской поддержки». В его задачи входило бы решение проблем, связанных с «эскалациями в социальных сетях», которые направлены против Маска. Первым на вакансию обратил внимание журналист Джей Боллер. Позже Tesla скорректировала объявление, а затем и удалила его.

Экс-менеджер Tesla Energy в разговоре с Insider заявил, что работники искали любые жалобы, которые связаны «с Tesla, с энергией и с Илоном». По его словам, в основном они искали посты по хэштегам #TeslaEnergy и #Elon.

Один из собеседников издания также сообщил, что, несмотря на то что он не входил ни в одну из команд по работе с жалобами в соцсетях и разбирался с обращениями, поступавшими по стандартным каналам клиентской поддержки, его также заставляли искать недовольных клиентов в интернете в «свободное время». А так как «простоев» в его работе практически не было, он был вынужден искать негативные посты во время перерывов.

При этом на гневные комментарии в компании реагировали быстрее, чем на обычные жалобы, отметил экс-менеджер Tesla Energy. Один из клиентов в разговоре с изданием подтвердил, что специалист поддержки однажды рекомендовал ему «пойти пожаловаться в Twitter и Facebook», поскольку «единственное, к чему прислушивается эта компания, — это настроения в соцсетях».