Top.Mail.Ru

ФАС обвинила Delivery Club и шоу «Что было дальше?» в нарушении закона о рекламе

26.04.202114:25
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила Delivery Club и создателей шоу «Что было дальше?» в нарушении закона о рекламе. Ведомство сочло фразу «доставка еды №1 в России» некорректной.

По данным столичного управления ФАС, Delivery Club использовал эту фразу во время рекламы в одном из выпусков шоу «Что было дальше?» на YouTube. Ведомство обнаружило в ролике сервиса доставки некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов, а также несоответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед товарами других компаний.

В ФАС заявили, что нарушение было допущено по вине Delivery Club и компании Medium Quality (выпускает «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие проекты). «Решение антимонопольного органа принято в отношении обеих компаний. Также всем лицам, участвующим в распространении рекламы с нарушением, выдано предписание о необходимости прекращения ее распространения», — говорится в сообщении ведомства.

В сервисе объяснили, что на этапе монтажа видеоролика в него забыли включить юридическую информацию. Сейчас рекламная интеграция уже удалена. «В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее», — цитирует Delivery Club издание vc.ru.