ФАС сообщила о выполнении «Магнитом» обязательств в рамках покупки «Дикси»
Федеральная антимонопольная служба сообщила, что ритейлеры «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохраняют нулевые торговые наценки на ряд социально значимых товаров. Речь идет, в частности, о молоке, хлебе и курице.
Ведомство напомнило, что торговые сети обязаны сохранять нулевые наценки в рамках сделки по покупке АО «Тандер» (бренд «Магнит») ритейлера «Дикси» и магазинов «Мегамарт». В соответствии с предписанием регулятора, «Магниту» необходимо ежеквартально отчитываться о выполнении этого обязательства.
ФАС сообщила, что будет и дальше контролировать исполнение ритейлером всех пунктов предписания. Ведомство огласила перечень требований к торговой сети в июле 2021 года, чтобы избежать доминирования компании на рынке. «Магниту» необходимо сохранять нулевые торговые наценки на ряд товаров в течение года с момента завершения сделки.
«Магнит» приобрел магазины «Дикси» за 87,6 миллиарда рублей. Итоговая стоимость сделки оказалась на 4,8 миллиарда рублей меньше заявленной. В сделку вошли также пять распределительных центров сети на 189 000 квадратных метров. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области.