Top.Mail.Ru

Фитнес-клубы будут дообслуживать клиентов разорившихся конкурентов

03.05.202110:45
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

Декларацию об ответственном отношении к клиентам подписали 640 фитнес-клубов из 50 регионов России. Теперь при уходе одного игрока с рынка его обязательства перед клиентами распределяются равномерно между клубами из договора.

«Декларацию об ответственном отношении к клиентам, которую Национальное фитнес-сообщество предложило подписать всем участникам фитнес-рынка, поддержали 640 клубов из 50 регионов», — цитирует ТАСС президента Национального фитнес-общества Елену Силину. Так, фитнес-клубы после ухода одного из игроков берут на себя расходы по дообслуживанию в соответствии с местоположением и масштабом, говорится в декларации.

По словам Силиной, среди подписавшихся более 25 московской и региональных сетей, имеющих в управлении от 10 до 30 клубов, а также 20 сетей с 5 – 7 клубами. Декларацию уже подписали «Сеть спортивных сооружений России», «Броско фитнес», Drive Fitnes и другие.

Силина отметила, что с недавнего времени участились случаи, когда фитнес-клубы уходили с рынка, не выполнив обязательств перед клиентами. Она считает, что это «наносит серьезный удар по всем добросовестным игрокам» и «не способствует привлечению россиян в фитнес-клубы». Если рынка уйдут 25% игроков, то сумма невыполненных обязательств составит около 10 миллиардов рублей, заявила глава Национального фитнес-сообщества. По данным Силиной, именно 25% игроков ушли с рынка во время пандемии.

Ассоциация операторов фитнес-индустрии России сообщала, что трендом первого квартала ткущего года на рынке стал рост спроса на клубные карты с коротким сроком действия. До начала пандемии коронавируса такой вариант членства предлагали 10–15% клубов, то теперь на такую модель могут перейти до 40% организаций.