Top.Mail.Ru

Гендиректор «Вкусно — и точка» прокомментировал отсутствие «Хэппи Мил» в меню

20.09.202216:14
Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» на данный момент не может вернуть в меню «Хэппи Мил». Это связано с трудностями с поставками игрушек.

По словам генерального директора Олега Пароева, компания планирует «продавать примерно по два миллиона игрушек» в месяц. Однако «произвести такой объем на одной фабрике очень сложно, с учетом того что многие фабрики сейчас перегружены», объяснил представитель «Вкусно — и точка» 20 сентября. Его цитирует РИА «Новости».

«McDonald's был крупнейшим продавцом игрушек в мире за счет "Хэппи Мила"», однако теперь организации необходимо возвращать в меню игрушки самостоятельно и не пользоваться выгодами американской корпорации, считает Пароев. Он также подчеркнул, что в сети стремятся решить возникшую проблему в кратчайшие сроки.

Гендиректор обратил внимание, что ассортимент ресторанов восстановлен практически полностью. Так, сеть уже смогла решить проблему с поставками картофеля фри. Более того, скоро в меню будут добавлены сезонные блюда — посетителям стоит ждать возвращения морковных палочек и яблочных долек. Однако вводить в продажу алкогольные напитки во «Вкусно — и точка» не собираются.

прекратил работу своих ресторанов в России с 14 марта, а через два месяца компания решила окончательно покинуть этот рынок. Тогда же американская корпорация анонсировала продажу сети отечественному лицензиату Александру Говору. При этом организация оставила за собой право выкупить бизнес обратно в течение 15 лет. Известно, что на сегодня в стране начали работу около 820 ресторанов.