Harley-Davidson отказался продавать фирменную одежду на Amazon
Harley-Davidson отказался продавать фирменную одежду на Amazon. Об этом решении сообщил гендиректор компании Йохен Зейтц.
По его словам, Harley-Davidson хочет иметь полностью интегрированный бизнес электронной коммерции со своими дилерами, сообщил Bloomberg.
Компания начала продавать товары на Amazon в 2018 году, когда гендиректором Harley-Davidson был Мэтт Леватич, отмечает издание. Это было частью его плана, который назывался «Больше дорог». Его целью было привлечение внимания нового поколения байкеров к специальной одежде.
Леватич ушел в отставку в марте прошлого года под давлением инвесторов в связи с падением продаж. Новый руководитель Йохен Зейтц рассматривает возможность укрепления бренда не только при помощи продаж мотоциклов, но и связанных с ними компонентов — аксессуаров и одежды.
Harley-Davidson — не первый крупный бренд, покинувший крупнейший американский интернет-магазин. В 2019 году с Amazon прекратил сотрудничать Nike. Компания решила сконцентрироваться на продажах напрямую потребителям.