Heineken захотел стать спонсором российского футбола

Нидерландская пивоваренная компания Heineken решила попробовать себя на футбольном рынке РФ. В ближайшее время она может стать спонсором Российской премьер-лиги (РПЛ).
Такие данные приводит РБК со ссылкой на осведомленный источник. По его словам, Heineken давно проявляет интерес к российскому рынку.
«В компании считают, что потенциал продажи пива на стадионах в России огромный. При этом Heineken не намерена монополизировать рынок и хочет быть в числе других, в частности российских брендов, которые будут представлены болельщикам», — сказал собеседник издания.
Вместе с тем Heineken числится в проектном документе компании Hypercube. Она разрабатывает реформу российского футбола для Российского футбольного союза (РФС). В документах сказано, что контракт с Heineken может стать первым шагом к повышению коммерциализации футбола и стимулом для зрителей приходить на стадион.
Согласно документации сумма контракта с Heineken может составить 2 миллиарда рублей. В РФС, а также российском офисе пивоваренной компании происходящее пока не комментировали.
Чтобы Heineken могла стать спонсором РПЛ, необходимо, чтобы в России приняли закон о пиве. С 2005 года в стране действует запрет на продажу, употребление и рекламу пива на стадионах. В декабре 2019-го законопроект о снятии этого запрета прошел первое чтение в Госдуме. На сегодняшний день документ так и не принят.