Top.Mail.Ru

Клиент Wildberries пожаловался на списание денег с удаленных из приложения карт

22.12.202220:15
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Один из клиентов Wildberries в четверг пожаловался на списание средств с карт, уже удаленных из приложения. В самом маркетплейсе заявили, что работают в строгом соответствии с законодательством.

Соответствующую информацию со ссылкой на покупателя Дмитрия опубликовал Telegram-канал Mash. Мужчина, пожелавший остаться наполовину анонимом (его фамилия не приводится), сообщил о списании крупной суммы денег за товар, который его жена приобрела с помощью другой банковской карты.

С его слов, служба поддержки маркетплейса заявила, что обладает правом снятия средств с удаленных карт, в случае если оплата с добавленных не осуществляется. Представители маркетплейса при этом сослались на пользовательское соглашение, отметил он.

«Компания» направила запрос в пресс-службу Wildberries, ответа на момент публикации не поступило.

При этом изданию RB в маркетплейсе пожаловались на большое количество прилетевших в четверг телеграмных уток. Здесь подчеркнули, что работают в соответствии с законом, а в случае отзыва разрешения на транзакции снятие денег маркетплейсом не производится.

В то же время издание обратило внимание на то, что, согласно пользовательскому соглашению Wildberries, удаление банковской карты из личного кабинета не является отзывом согласия на обработку персональных данных. Последнее же дает компании право исполнять оплату заказа без уведомления, в том числе с уже удаленных карт, утверждает издание.